Группа №9
Наш девиз
«Пчёлка – ты, и пчёлка – Я, пчёлки все мои друзья» |
Воспитатель: Хижняк Олеся Владимировна |
Воспитатель: Валиахметова Светлана Юрьевна |
Образование: Высшее, УРАО, 2004 г. |
Образование: Высшее, БПГУ имени В.М.Шукшина, 2009 г. |
Стаж педагогической деятельности: 8 лет |
Стаж педагогической деятельности: 27 лет |
Категория: Первая
|
Категория: Высшая
|
Наши традиции
- Визитка группы «Наш улей»
- Клоуны в гостях у детей (праздник на 1сентября)
- Утро радостных встреч
- Поздравление с Днем Рождения
- Семейные мастерские (осенние, новогодние)
- Создание семейных альбомов
- Работа по системе М.Монтессори
- Видео фильмы к праздникам : «День Матери» «9мая»
- Мы исследователи (первые открытия - сообщения)
- Чтение стихотворений старшим деткам.
- Создание альбомов –загадок к тематическим неделям
Ведение странички в соц.сетях для родителей (выставление фото и видео)
Приветствие родителям:
Мы - воспитатели детского сада. В наше время эта профессия не является очень популярной. Многие, узнав о нашей профессии, восклицают: «Как же, наверно, это тяжело!» И это действительно тяжело. Но когда дети обнимают нас в порыве радости или с детской непосредственностью высказывают откровенную правду, на лице появляется улыбка. Мы любим свою работу. Любим именно за такие моменты, за теплоту и искренность детских сердец.
Что может знать и уметь ваш ребенок к концу учебного года по основным образовательным областям:
ОО «Познавательное развитие:
К концу года дети могут:
Называть имена членов своей семьи и воспитателей., знать домашних и диких животных и их детёнышей. Сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивать игру вокруг собственной постройки. Различать формы деталей строительного материала. Уметь различать 1-2 вида овощей, фруктов и деревьев. Передавать в движении образы зверей, птиц. Передавать простой сюжет – цепочку связанных по смыслу действий с игрушками. Принимать игровую задачу: разбирать и собирать игрушки в правильной последовательности /пирамидки, башенки, матрёшки/.Сравнивать два предмета, находить одинаковые, составлять пары. Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстников. Знать и различать: один и много предметов, различать большие и маленькие предметы, называть их размер. Должен иметь представления о сезонных явлениях природы.
ОО "Речевое развитие":
К концу года дети могут:
Слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы. Рассматривать иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого.касающиеся ближайшего окружения.
ОО "Социально-коммуникативное" развитие:
К онцу года дети могут:
Знать правила в детском саду, о правилах дорожного движения.
Играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действия с объекта на объект, использовать в игре замещение недостающего предмета; иметь навыки общения в диалоге с воспитателем, в игре; следить за действиями героев кукольного театра.
Выполнять простейшие трудовые действия с помощью педагога. Наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
ОО "Физическое развитие":
К концу года дети могут:
Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и так далее. Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Ползать, подлезать под натянутую веревку перелезать через бревно, лежащее на полу. Самостоятельно есть.
ОО "Художественно-эстетическое развитие":
К концу года дети могут:
- пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками
- отламывать от большого куска небольшие кусочки
- раскатывать комок прямыми и круговыми движениями ладоней
- аккуратно использует материалы