Версия для слабовидящих

announcements

 

Уважаемые родители! Детский сад будет закрыт на ремонт со 02.06.25 до 14.07.25

 groups  копия        

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Группа №9

                               Пчелки Наш девиз

«Пчёлка – ты, и пчёлка – Я,

пчёлки все мои друзья»

 

           hizhnjak1              valiahmetova

 

 

 

Воспитатель: Хижняк Олеся Владимировна

Воспитатель: Валиахметова Светлана Юрьевна

Образование: Высшее, УРАО, 2004 г.

Образование: Высшее, БПГУ имени В.М.Шукшина, 2009 г.

Стаж педагогической деятельности: 8 лет

Стаж педагогической деятельности: 27 лет

Категория: Первая

 

Категория: Высшая

 

 

papka9.1               papka9.2

papka9.3                  papka9.4

 

Наши традиции 

 

- Визитка группы «Наш улей»

ulej

 

- Клоуны в гостях у детей (праздник на 1сентября)

klouny

 

- Утро радостных встреч

utro radostnyh vstrech

 

- Поздравление с Днем Рождения

dni rozhdeniya

 

- Семейные мастерские (осенние, новогодние)

semejnye masterskie

 

- Создание семейных альбомов

semejnye albomy

 

- Работа по системе М.Монтессори

montessori

  

- Видео фильмы к праздникам : «День Матери» «9мая»

film den mamy

  

- Мы исследователи (первые открытия - сообщения)

my issledovateli

 

- Чтение стихотворений старшим деткам.

preemstvennost so starshimi

 

- Создание альбомов –загадок к тематическим неделям

albom zagadok

  

Ведение странички в соц.сетях для родителей (выставление фото и видео)

stranica v ok

 

 

Приветствие  родителям:

Мы  - воспитатели детского сада. В наше время эта профессия не является  очень популярной. Многие, узнав о нашей профессии, восклицают: «Как же, наверно, это тяжело!» И это действительно тяжело. Но когда дети обнимают нас в порыве радости или с детской непосредственностью высказывают откровенную правду, на лице появляется улыбка. Мы любим свою работу. Любим именно за такие моменты, за теплоту и искренность детских сердец.

 

 

Что может знать и уметь ваш ребенок к концу учебного года по основным образовательным областям: 

ОО «Познавательное развитие: 

К концу года дети могут: 

Называть имена членов своей семьи и воспитателей., знать домашних и диких животных и их детёнышей. Сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивать игру вокруг собственной постройки. Различать формы деталей строительного материала. Уметь различать 1-2 вида овощей, фруктов и деревьев. Передавать в движении образы зверей, птиц.   Передавать простой сюжет – цепочку связанных по смыслу действий с игрушками. Принимать игровую задачу: разбирать и собирать игрушки в правильной последовательности /пирамидки, башенки, матрёшки/.Сравнивать два предмета, находить одинаковые, составлять пары. Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстников. Знать и различать: один  и много предметов, различать большие и маленькие предметы, называть их размер.  Должен иметь представления о сезонных явлениях природы. 

ОО "Речевое развитие": 

К концу года дети могут: 

Слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При  повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы. Рассматривать иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого.касающиеся ближайшего окружения. 

ОО "Социально-коммуникативное" развитие: 

К онцу года дети могут: 

Знать правила в детском саду, о правилах дорожного движения. 

Играть рядом  со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действия с объекта на объект, использовать в игре замещение недостающего предмета; иметь навыки общения в диалоге с воспитателем, в игре; следить за действиями героев кукольного театра. 

Выполнять простейшие трудовые действия с помощью педагога. Наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. 

ОО "Физическое развитие": 

К концу года дети могут: 

Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и так далее. Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Ползать, подлезать под натянутую веревку перелезать через бревно, лежащее на полу. Самостоятельно есть. 

ОО "Художественно-эстетическое развитие": 

К концу года дети могут: 

- пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками 

- отламывать от большого куска небольшие кусочки 

- раскатывать комок прямыми и круговыми движениями ладоней

- аккуратно использует материалы