Версия для слабовидящих

announcements

 

Уважаемые родители!

Уведомляем вас, что Детский сад будет закрыт на плановые ремонтные работы летом

с 01.06.2024 по 14.07.2024

 groups  копия        

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Группа №10

                   звездочки  Наш девиз:

Пока мы только звёздочки,

Но вам недолго ждать-

Мы скоро станем звёздами

И будем удивлять!


 dushko3  

  

 Воспитатель: Душко Людмила Михайловна

Воспитатель: Черникова Юля Вадимовна

Образование: высшее, УРАО, 2004 г.

Образование: Среднее специальное, РПУ, 1996 г.

Стаж педагогической деятельности: 12 лет

Стаж педагогической деятельности: 11 лет

Категория: Высшая

Категория: Первая

 

papka10.1               papka10.2

papka10.3               papka10.4

Наши традиции:

 

"День именинника"

den rozhdenija

 

 Традиции -ритуалы- утреннее приветствие "Наши обнимашки"

utrennie obnimashki 

 

Мини-доклады, сообщения

mini soobschenija

 

 

Неделя здоровья 

nedelja zdorovja

 

 

Новогоднее украшение группы вместе с родителями

novogodnee ukrashenie gruppy

 

 

 

 

Желаем Вам принимать активное участие в жизни группы, делиться своим опытом  по воспитанию ребенка с нами и другими родителями!

 

Первая младшая группа: дети 2-3 лет

Уважаемые родители, обратите внимание: «Что умеет Ваш ребенок?»

К концу года дети могут:

Называть имена членов своей семьи и воспитателей, знать домашних и диких животных и их детёнышей. Сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивать игру вокруг собственной постройки. Различать формы деталей строительного материала. Уметь различать 1-2 вида овощей, фруктов и деревьев. Передавать в движении образы зверей, птиц.   Передавать простой сюжет – цепочку связанных по смыслу действий с игрушками. Принимать игровую задачу: разбирать и собирать игрушки в правильной последовательности пирамидки, башенки, матрёшки. Сравнивать два предмета, находить одинаковые, составлять пары. Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстников. Знать и различать: один  и много предметов, различать большие и маленькие предметы, называть их размер.  Должен иметь представления о сезонных явлениях природы.

ОО "Речевое развитие":

К концу года дети могут:

Слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При  повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы. Рассматривать иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения.

ОО "Социально-коммуникативное" развитие:

К концу года дети могут:

Знать правила в детском саду, о правилах дорожного движения.

Играть рядом  со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действия с объекта на объект, использовать в игре замещение недостающего предмета; иметь навыки общения в диалоге с воспитателем, в игре; следить за действиями героев кукольного театра.

Выполнять простейшие трудовые действия с помощью педагога. Наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

ОО "Физическое развитие":

К концу года дети могут: ОО «Познавательное развитие:

Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и так далее. Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Ползать, подлезать под натянутую веревку перелезать через бревно, лежащее на полу. Самостоятельно есть.

ОО "Художественно-эстетическое развитие":

К концу года дети могут:

пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками
- отламывать от большого куска небольшие кусочки
- раскатывать комок прямыми и круговыми движениями ладоней
- аккуратно использует материалы