Группа №10
Наш девиз:
Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать- Мы скоро станем звёздами И будем удивлять! |
Воспитатель: Душко Людмила Михайловна |
Воспитатель: Гаспарян Ольга Владимировна |
Образование: высшее, УРАО, 2004 г. |
Образование: Среднее специальное, РПУ, 1996 г. |
Стаж педагогической деятельности: 12 лет |
Стаж педагогической деятельности: 16 лет |
Категория: Высшая |
Категория: Первая |
Наши традиции:
"День именинника"
Традиции -ритуалы- утреннее приветствие "Наши обнимашки"
Мини-доклады, сообщения
Неделя здоровья
Новогоднее украшение группы вместе с родителями
Желаем Вам принимать активное участие в жизни группы, делиться своим опытом по воспитанию ребенка с нами и другими родителями!
Первая младшая группа: дети 2-3 лет
Уважаемые родители, обратите внимание: «Что умеет Ваш ребенок?»
К концу года дети могут:
Называть имена членов своей семьи и воспитателей, знать домашних и диких животных и их детёнышей. Сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивать игру вокруг собственной постройки. Различать формы деталей строительного материала. Уметь различать 1-2 вида овощей, фруктов и деревьев. Передавать в движении образы зверей, птиц. Передавать простой сюжет – цепочку связанных по смыслу действий с игрушками. Принимать игровую задачу: разбирать и собирать игрушки в правильной последовательности пирамидки, башенки, матрёшки. Сравнивать два предмета, находить одинаковые, составлять пары. Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстников. Знать и различать: один и много предметов, различать большие и маленькие предметы, называть их размер. Должен иметь представления о сезонных явлениях природы.
ОО "Речевое развитие":
К концу года дети могут:
Слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы. Рассматривать иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения.
ОО "Социально-коммуникативное" развитие:
К концу года дети могут:
Знать правила в детском саду, о правилах дорожного движения.
Играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действия с объекта на объект, использовать в игре замещение недостающего предмета; иметь навыки общения в диалоге с воспитателем, в игре; следить за действиями героев кукольного театра.
Выполнять простейшие трудовые действия с помощью педагога. Наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
ОО "Физическое развитие":
К концу года дети могут: ОО «Познавательное развитие:
Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и так далее. Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Ползать, подлезать под натянутую веревку перелезать через бревно, лежащее на полу. Самостоятельно есть.
ОО "Художественно-эстетическое развитие":
К концу года дети могут:
пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками
- отламывать от большого куска небольшие кусочки
- раскатывать комок прямыми и круговыми движениями ладоней
- аккуратно использует материалы